Сайт рамп магазины

Eryja

Специалист
Подтвержденный
Сообщения
483
Реакции
36
Уважаемые пользователи RuTOR , Все сайты из нашего списка проверены и находятся онлайн, их нет в скам листах. Остерегайтесь фишинг сайтов и помните об уголовной ответственности за незаконные сделки. Подборка официальных сайтов по продаже веществ от форума Rutor носит исключительно информативный характер.

1. OMG!OMG - MOST ADVANCED DARKMARKET

Эта площадка существует довольно давно и в этот период она медленно развивалась в тени гидры. В настоящее время это ведущий сайт по продаже веществ в даркнете.
 

 

2. MEGA - DARKNET MARKET

Благодаря хорошей подготовке и листингу на зарубежных сайтах площадка смогла составить конкуренцию в стабильности и доступности, чего не смогли ее конкуренты, но все же она уступает по полпулярности площадке OMG!OMG!

 

3. HYDRA - Возрождение легенды.

Идут работы по восстановлению всеми любимой гидры, но все не так просто как казалось ранее, совсем скоро она будет доступна, а сейчас нам остается только ждать релиза от команды HYDRA.

 

________________________
RUTOR — Главная торговая и информационная площадка в сети Tor.



U

Uremu

Местный
Сообщения
90
Реакции
11
Сайт рамп магазины
WELCOME TO THE HERO FACTORY.Prodotti aspirazionali, manager ispirazionali:
il mercato ha bisogno di eroi.
Ed eroi si diventa. Spesso, insieme a noi.
Da 30 anni il ramp successo di manager, brand e prodotti
passa per BPRESS.Be the next hero.HOW TO MAKE A HERO.Come nasce un hero product?Come si presenta un prodotto e si racconta un brand per attirare l’attenzione dei potenziali clienti? Come si differenzia dalla concorrenza? Il nostro incarico comincia proprio qui, creando la strategia di comunicazione più adatta e lavorando duramente per fare diventare brand e prodotti i protagonisti di uno stile di vita. E noi partiamo da quello che ti aspetti da un’agenzia di PR: le relazioni con i giornalisti e i blogger per creare interesse e visibilità sui media tradizionali e online, il dialogo con gli influencer e i brand ambassador attraverso i social media, la progettazione di eventi e la produzione di contenuti multimediali. Uniamo media relations e comunicazione tradizionale con i nuovi linguaggi del video making e dello storytelling. Cioè, per usare una parola di moda: ci occupiamo di content marketing.Come far parlare di un’azienda?Aiutando i manager a dialogare con la business community. Studiando competitor e mercati, parlando quotidianamente con i giornalisti-chiave e con i blogger,organizzando incontri, interviste ed eventi con i media nazionali, locali e verticali cartacei, on air e on line. Insomma, facendo tutto quello che è utile per favorire il dialogo con gli influencer sui temi-chiave. Risultato: i manager delle aziende per cui lavoriamo crescono in autorevolezza e riconoscibilità. Perché la comunicazione corporate oggi passa attraverso il personal branding del top management, il media training e le speaking opportunities. Ma anche attraverso contenuti di qualità, interessanti per i media e per le community dei clienti. E poi, sperando di doverlo fare il meno possibile, affianchiamo l’azienda nel crisis management.Be the next hero.I nostri eroiSCOPRILI TUTTIDicono di noiNFONGrande conoscenza del mercato e degli opinion leader, contatti chiave nel mondo dei media e abilità nel trasmettere e amplificare i messaggi strategici, nei tempi e nei modi corretti: in BPRESS рамп non abbiamo trovato solo l’eccellenza in questi ambiti ma anche un team capace di anticipare le nostre richieste, di proporre idee e contenuti di qualità e di un dinamismo contagioso. Marco Pasculli, VP International Revenue Operations – NFONBABBELBabbel si è posizionata nel tempo come punto di riferimento e realtà esperta nel campo dell’educazione, oltre che come fonte autorevole di dati e informazioni per differenti tipologie di media. Non solo in ambito strettamente linguistico, ma in un contesto più ampio associato al mondo della cultura, della tecnologia, della carriera e del lifestyle. Per raggiungere questo traguardo il team BPRESS è stato fondamentale, grazie a un lavoro costante di content creation, che ci ha permesso di trasmettere i vantaggi del metodo Babbel, di raggiungere le differenti tipologie dei nostri utenti e di ottenere una media coverage sempre in crescita e di grande qualità.Raquel Meca Garrido, Senior International PR Manager Spain, Italy, France – BABBELLINEA MAMMABABYLa brand essence rappresenta il cuore e l’anima di un’azienda e il Team BPRESS è riuscito da subito, con velocità e grande competenza, a cogliere l’essenza del nostro marchio. E questo è fondamentale per un brand come Linea MammaBaby, pensato per un target allargato, i bambini e l’intera famiglia. Abbiamo lanciato insieme nuovi prodotti, con successo, e siamo riusciti finalmente a fare quel cambio di passo nella comunicazione, sia sui mezzi tradizionali, sia sui canali social!Maria Elena Olcelli, CEO – LINEA MAMMABABYNEXTDOORIn BPRESS ho trovato innanzitutto un partner, non solo un consulente. Ho trovato un alleato, che mi ha affiancato negli anni, nella comunicazione strategica e operativa. Ho trovato un team sempre disponibile e appassionato che, fin dal lancio di Nextdoor in Italia, non ha mai smesso di creare campagne Pr particolarmente smart, tanto da essere più volte fonte di ispirazione per le agenzie di comunicazione delle altre country europee in cui siamo presenti.Amedeo Galano, Head of Italy – NEXTDOORDoppietta di premi per BPRESS ai Touchpoint Awards Engagement 2021R3START! TV, la web tv in live streaming sui canali FB e di BPRESS, si aggiudica il primo premio di categoria Comunicazione Corporate Il lancio di Le Mani sul Mondo, primo podcast Audible Original di Roberto Saviano in esclusiva per Audible.it – nell’ambito di Maratona Podcast – Tramedautore –...
 

Rigox

Пассажир
Сообщения
57
Реакции
19
Talk to a SolutionistWe are launching soon..Let's Chill!Ready to take the Quantum Leap?Name
Email
Phone Number
Service Required
Select anyContainersWarehouseLogisticsRemarks
Industries we cater toF & BPharmaceuticalsFMGCLogisticsFruits & VegetablesDairyConfectionaryE-commerceChemicalFish & MeatAutomobile HEAD OFFICE121, ChittaranjanAvenue,
Opposite MD Ali Park,
Kolkata-700007

Phone: 033-40060735CORPORATE OFFICEB/309,Virvani Ind.Estate,
Goregaon (East),
Mumbai-400063

Phone: 022 – 40352000/2016Email:[email protected]© Copyright 2021Crystal Groups - Mumbai, Maharashtra, IndiaDesigned and Developed bySmazee
Сайт рамп магазины
 

Adule

Продвинутый юзер
Сообщения
98
Реакции
2
Не многим известно, но курьеры – одно из низших звеньев сотрудников магазинов Гидры, действующих на свой страх и риск, ежедневно делая заклады на городских окраинах.Риски таких людей велики – они могут нарваться на неадекватную публику, стать жертвой «слива» со стороны магазина Гидры, или, по своей глупости, попасть в руки правоохранителям, которые имеют «наметанный» глаз и на раз вычисляют таких работников (кстати, за такую деятельность можно легко присесть лет на 5-8, если не получится откупиться на месте).Чтобы вам было понятно, как ведется диспут на Гидре и в чью пользу чаще всего принимаются решения, предлагаем рассмотреть мнение курьера, который регулярно сталкивается с подобными вещами (клиенты часто переводят стрелки на курьера и требуют перезаклад).Если говорить условно, в магазинах ОМГ Онион существует три группы покупателей, которые при старте диспута выделяются своим поведением:Клиенты типа «я уже там все облазил, курьер спер товар». По факту, большинство таких изыскателей сразу сливаются после того, как их начинают просить предоставить фото с места заклада. В ответ они лишь кричат: «там ничего не было, прошу перезаклад и пр.». С ними даже не связываются;С виду нормальные клиенты, но заглянув к ним в заметки, понимаешь, что это конченые люди;Третья группа – адекватные ребята, которые в случае ненахода omg предоставят фото с места, подробно и грамотно опишут, что и как случилось, поинтересуются, как можно решить проблему.Согласно статистике курьеров, примерно 80% — это неадекватная публика, оставшиеся 20% — люди, с которыми можно вести нормальный диалог (но и тут бывают исключения).Чтобы осветить данный вопрос подробнее, давайте рассмотрим каждый тип клиентов Гидры подробнее:В основном, это конченная публика, которым уже не фиг делать на этой планете. Будут стремиться всеми правдами и неправдами выпросить халявный перезаклад, порой, не гнушаясь приплетать в свои слезливые истории родственников (типа, мама болеет, помираю, жена-шалава, я хотел отвлечься и пр.);С виду (по разговору) адекватные люди, но как только заглядываешь в профиль, понимаешь, что это ппц. Сотни диспутов, тысяча и одна заметка про него, как про «тюленя», «чайку», «недовесочник» без весов и пр. И это самое мягкое, что говорят о человеке;Такие ребята привыкли адекватно общаться, выступают за справедливость и не собираются клянчить товар на ровном месте. Даже если не получат возврат, постараются выяснить как работает механизм передачи товара, чтобы потом не было осечек.Открывать диспут на Гидре – целая наука, которую людям недалеким или имеющим проблемы с восприятием, попросту не освоить, и они так и будут натыкаться на одни и те же грабли.Диспуты на Гидре – рекомендации от курьераПри открытии диспута на Гидре, надеясь отвоевать перезаклад или свои «кровные», будьте вежливы, не срывайтесь и думайте над каждым словом, сказанным продавцу или модератору. Так уж сложилось, что в такой среде (а ОМГ работает явно вне рамок закона) клиентам не доверяют, так как среди них часто встречаются чайки, шкуры и другие любители халявы, желающие, во что бы то ни стало, раздобыть заветный напас. Накидав оскорблений в адрес курьера и магазина, вас просто пошлют, а сам диспут будет закрыт не в вашу пользу.Стоит не забывать, что не только вы оставляете отзывы магазинам Гидры, но и продавцы могут делать заметки клиентам, которые отображаются в их профиле. На них смотрят все магазины и при нескольких негативных отзывах, с вами просто не будут иметь дело.В целом, наука диспутировать на тему ненахода, перезаклада и пр., не требует особых навыков. Все что нужно клиенту – обратиться к модераторам за помощью. Они сами инициируют арбитраж, зададут нужные вопросы и пр. На Гидре, после обращения, в некоторых случаях придется подождать ответа специалиста. Но, если вы хотите добиться справедливости, рекомендуется его дождаться и решить вопрос.Еще одно правило напоследок – если вам оставили закладку с Гидры, и вы ее не забрали в течение суток, то это будут ваши проблемы. Недовес, ненаход, подмена и пр., даже если таковые имели место быть, модератором рассматриваться не будут. Или забирайте сразу, или делайте предзаказ, выбирая удобное примерное время получения товара.omg - крупнейшая площадка в мире. Крупнейшая площадка для магазинов с автопродажей товаров.ОМГ онион ссылка позволит пользователю посетить крупнейшую торговую площадку на территории РФ и стран СНГCopyright @ 2015-2020 omg ONION.
 

Vywid

Продвинутый юзер
Сообщения
81
Реакции
5
Aquest lloc web utilitzacookies per recopilar informació estadística sobre la navegaciódels usuaris i millorar els seus serveis amb les sevespreferències, generades a partir de les vostres pautes denavegació. Podeu consultar la seva configuració a la nostraPolíticade Cookies.Acceptar © 2002-22 Fundació Ensenyament i Família | Tel.933876199Avíslegal | Política decookies
 

Похожие темы

  • Oviwaq
  • 15 Янв 2022, 10:16
  • Dawyse
  • 15 Янв 2022, 00:04
Сверху Снизу